Проект закона Алтайского края «Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае»

Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента: Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, иных нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, проекты правовых и распорядительных актов и методических документов Департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. Мониторинг законодательства и правоприменительной практики, рассмотрение и анализ проектов нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, готовит по ним экспертные заключения, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение Директору Департамента в части вопросов, входящих в компетенцию Управления. Разработку методических указаний по: Вносит предложения на рассмотрение директора Департамента по: Прием документов для участия в отборе инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда автономного округа далее — отбор, инвестиционный фонд , а также использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда.

Главный специалист отдела инвестиционной политики

Доходы от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на — гг. Реформа общественных инвестиций на региональном муниципальном уровне В июне г. Субкомпонентами данного займа также являются следующие проекты, реализуемые ИЭПП: Пилотными регионами являются Вологодская область, Республика Чувашия и Челябинская область.

Компонент 3 Разработка подходов к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики как инструмента обоснования инвестиционной деятельности органов публичной власти на региональном уровне В рамках данного компонента ИЭПП разработал общие подходы к формированию компьютерной системы прогнозно-аналитических моделей оценки эффективности инвестиционной политики.

Инвестиционный центр оказывает помощь развивающимся странам и консультирует правительства по вопросам политики и законодательства.

Потребности в сфере международного инвестирования необычайно высоки. Все страны пытаются привлечь инвестиции, так как это означает предоставление ресурсов, необходимых для создания рабочих мест, содействия росту и развитию, а также для обеспечения благополучия для каждого из нас. Международные инвестиции уже стали самой важной формой международных экономических операций и сильнейшим направлением экономической интеграции. Они даже превзошли торговлю товарами и услугами на иностранных рынках.

Кроме того, инвестиции связывают национальные экономики с помощью все больше взаимосвязанных производственных сетей и глобальных цепочек создания стоимости. Существование многонациональных предприятий и их коммерческих связей на различных международных рынках привело к тому, что значительная доля международной торговли происходит в рамках глобальных цепочек создания стоимости, в которых тесно переплетаются инвестиции и торговля.

Страны с быстро развивающейся экономикой все больше участвуют в этих процессах в качестве основных получателей прямых иностранных инвестиций ПИИ и крупнейших внешних инвесторов. В условиях таких новых реалий необходимо вновь взглянуть на управление международными инвестициями.

Статья Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия.

Комитет по вопросам промышленной и инвестиционной политики в некоторые законодательные акты Украины о безопасности.

Инвестиционная декларация городского округа город Мегион на год Утвержденная постановлением администрации города от Общие положения 1. Инвестиционная декларация меморандум городского округа город Мегион далее по тексту - Инвестиционная декларация разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа город Мегион.

Инвестиционная декларация является важной составляющей деятельности органов администрации города Мегиона по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, позволяет обеспечить субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности полной информацией об инвестиционной политике, осуществляемой на территории городского округа город Мегион.

Ответственность за реализацию отдельных положений Инвестиционной декларации в пределах своих полномочий несут органы администрации города Мегиона, осуществляющие и содействующие реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Мегион. Взаимодействие органов администрации с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности 2. Главным принципом инвестиционной политики городского округа город Мегион является взаимная ответственность органов администрации города и субъектов инвестиционной деятельности, а также сбалансированность их интересов.

Порядок взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности устанавливается в рамках действующего законодательства и осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа город Мегион.

Департамент инвестиционной политики

Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На международном уровне: З Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 28 июня года Настоящий Закон устанавливает правовые основы и основные принципы осуществления инвестиций на территории Республики Беларусь и направлен на привлечение инвестиций в экономику Республики Беларусь, обеспечение гарантий, прав и законных интересов инвесторов, а также их равной защиты.

Существует две формы инвестиционной деятельности: Источниками инвестиций могут являться: Инвестиционный кодекс Республики Беларусь гарантирует инвесторам:

закона Республики Крым «Об инвестиционной политике в Республике Крым» с федеральным законодательством и предупреждение спорных ситуаций при с общественностью по вопросам инвестиционной политики.

Предмет Закона Закон определяет экономические, социальные и правовые условия привлечения инвестиций вложений в народное хозяйство Ставропольского края и их эффективное использование в целях ускорения структурной перестройки, стабилизации и роста эффективности экономической, социальной и духовной сфер, повышения уровня жизни населения края. Статья 2. Нормативно - правовая основа инвестиционной политики Инвестирование на территории края осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края в части вопросов инвестиций и инвестиционной деятельности.

В случае противоречия законодательных актов края нормативно - правовым актам Российской Федерации действуют нормативно - правовые акты Российской Федерации. Если международным договором установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, применяются правила международного договора. Статья 3. инвестиции инвестициями являются денежные средства, целевые банковские вклады паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, вкладываемых в объект предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода и достижения положительного социально - экономического эффекта.

Инвестицией может быть также интеллектуальная собственность, представляющая собой отношения по поводу исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности в форме авторских открытий, изобретений, рационализаторских предложений, промышленных образцов, программ для ЭВМ, базы данных, фирменных наименований и знаков обслуживания, зарегистрированных в установленном законом порядке.

Статья 4. Объекты инвестирования инвестиции могут вкладываться во вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды, оборотные средства и фонды целевого назначения, ценные бумаги, научно - техническую продукцию, интеллектуальную собственность, землю и другие природные ресурсы края в соответствии с установленным режимом их использования и целевым назначением. Запрещается инвестирование в объекты, создание, владение и использование которых не отвечает требованиям санитарно - гигиенических, экологических, нравственных и иных норм, установленных или закрепленных действующим законодательством.

Принят закон об инвестиционной политике региона

Постановлением Курганской областной Думы от 28 июня года Настоящий Закон закрепляет основные принципы инвестиционной политики в Курганской области, устанавливает формы и виды государственной поддержки инвестиционной деятельности в Курганской области, определяет полномочия органов государственной власти Курганской области в сфере реализации инвестиционной политики в Курганской области. Настоящий Закон направлен на привлечение инвестиций и создание на территории Курганской области благоприятного инвестиционного климата.

Статья 1.

вопросам, связанным с прямыми иностранными инвестициями. Обзор инвестиционной политики Кыргызстана, инициированный по просьбе режим для иностранных инвесторов через закон «Об инвестициях», который.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мальщукова О. Москва, апрель г. РИОР, Исследование вопросов инвестиционной политики, как на макро-, так и на микро-уровне является актуальным для России, которая находится на пути к развитой рыночной экономике. В экономической литературе встречаются аналогичные или несколько отличающиеся определения инвестиционной политики. Наиболее точно сущность термина дает следующее определение: Основными направлениями инвестиционной политики выступают меры по организации благоприятного режима для деятельности отечественных и иностранных инвесторов, увеличению прибыльности и минимизации рисков в интересах стабильного экономического и социального развития, повышению жизненного уровня населения.

Томская область

Инвестиционная политика Липецкой области Небольшая по территории и численности населения, наша область обладает высоким научно-техническим, производственным и инвестиционным потенциалом, развитой инфраструктурой. Область десять лет входит в группу лидеров среди субъектов Российской Федерации в рейтинге инвестиционной привлекательности. Кредитные рейтинги, присвоенные международным рейтинговым агентством , поддерживаются высокими показателями ликвидности Липецкой области и взвешенным управлением финансами и долгом.

Совершенствование законодательной базы, снижение инвестиционных рисков, наличие подготовленных инвестиционных площадок стало основой устойчивого притока инвестиций в экономику области. Доля инвестиций в ВРП составляет более 30 процентов. В регионе созданы все условия - правовые и экономические - для успешного ведения бизнеса.

инвестиционный контракт Специальный инвестиционный контракт (СПИК )* – мера контрактах для отдельных отраслей промышленности», Федеральный Закон РФ. №ФЗ от г. «О промышленной политике в Российской Федерации» вопросам, требующим проработки для заключения.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь. Для законодательства государств-участников СНГ характерна дифференциация иностранных инвестиций. Согласно законодательству Украины инвестиционные споры дифференцированы. Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров.

Вашингтонская конвенция года является наиболее значимым источником международно-правового регулирования, устанавливающим порядок разрешения инвестиционных споров. МЦУИС осуществляет две основные процедуры урегулирования инвестиционных споров:

Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Украины. Он направлен на обеспечение равной защиты прав, интересов и инвестиции инвестициями являются все виды имущественных и интеллектуальных ценностей, которые вкладываются в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в результате которой создается прибыль доход или достигается социальный эффект. Такими ценностями могут быть: инвестиции в воспроизводство основных фондов и прирост материально-производственных запасов осуществляются в форме капитальных вложений.

Архив - Совет по инвестиционной политике первую скрипку в вопросах бизнеса и власти, в том числе и в таком вопросе, как инвестиционная политика. палатам соответствующим законодательством, гораздо меньше , чем те.

Принят Магаданской областной Думой 25 декабря года Настоящий Закон определяет принципы инвестиционной политики в Магаданской области, полномочия органов государственной власти Магаданской области в сфере ее реализации, виды и формы стимулирования инвестиционной деятельности на территории Магаданской области. Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, и отношения, которые связаны с привлечением средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве, которые регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации. Статья 2. Принципы инвестиционной политики в Магаданской области Инвестиционная политика в Магаданской области основывается на принципах: Статья 3.

Полномочия Магаданской областной Думы в сфере реализации инвестиционной политики Магаданская областная Дума в сфере реализации инвестиционной политики осуществляет следующие полномочия: Статья 4. Полномочия Правительства Магаданской области в сфере реализации инвестиционной политики Правительство Магаданской области в сфере реализации инвестиционной политики осуществляет следующие полномочия: Статья 5.

Инвестиционная политика

Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в сфере осуществления инвестиционной политики в Астраханской области, в том числе отношения, возникающие при обращении субъектов инвестиционной деятельности за получением поддержки при реализации инвестиционного проекта на территории Астраханской области, определяет формы и виды поддержки субъектов инвестиционной деятельности, а также в соответствии с главой 3. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1.

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: По итогам представления инвестиционного послания принимается правовой акт Губернатора Астраханской области. Иные понятия, используемые в настоящем Законе, не определенные в части 1 настоящей статьи, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Закон Республики Беларусь от я г. № ; О некоторых вопросах осуществления инвестиционной деятельности в отношении недр.

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г.

Декретом Президента Республики Беларусь от С 1 февраля г. Регистрация осуществляется в день подачи документов, причем максимально сокращен перечень документов, предоставляемых для регистрации. Декрет значительно упрощает требования к учредительным документам субъектов хозяйствования, исключены требования к минимальному размеру уставного фонда коммерческих организаций кроме акционерных обществ, банков и страховых организаций.

Величина уставного фонда определяется юридическими лицами самостоятельно.

Новые инструменты инвестиционной политики